/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на поставку перевязочных средств для учреждения здравоохранения стоматологической поликлиники № 6 в количестве согласно Спецификация на поставку перевязочных средств (Приложение №1) № 6 в количестве согласно Спецификация на поставку перевязочных средств (Приложение №1)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2011 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 456,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.07.2011 07:00 09.08.2011 15:00 Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Форма заявки
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель); для индивидуального предпринимателя (заверенную копию свидетельства о регистрации Индивидуального предпринимателя). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 14 рабочих дней с момента заключения контракта не позднее 30 августа 2011 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан муниципальный контракт на выполнение данной работы (оказание услуг, поставку товара). Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: По факту поставки и ввода в эксплуатацию товара (оборудования), в течение 20 календ. дней после предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара и ввода в эксплуат. (счет-фактура, накладная, акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию) - Цена сформирована на основании проведенного исследования цен на рынке на конкретную модель товара. В результате получены предложения от трех потенциальных поставщиков. На основе этих данных путем вычисления средневзвешенной вычислен уровень чистой цены на продукцию, которая затем приведена к условия предполагаемого к заключению государственного контракта (Приложение №3 Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта). Валюта для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками - рубль Российской федерации.
Источник финансирования заказа
За счет внебюджетных средств ФОМС, «Увеличение стоимости материальных запасов». Код бюджетной классификации 476 0902 4719900 001 340 902 0000
Начальная цена контракта
27 456,00 ₽
согласно Спецификации на поставку перевязочных средств (Приложение №1) Краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг; Характеристики поставляемого товара должны соответствовать требованиям Спецификация на поставку перевязочных средств(Приложение №1). Упаковка и тара Товара должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям. Товар должен быть в упаковке, исключающей повреждение и промокание Товара. Первичная и вторичная (при наличии) упаковка продукции должна соответствовать действующей нормативно технической документации на данный вид продукции. К контракту должны быть приложены инструкции по применению, сертификаты и регистрационные удостоверения МЗ РФ на товары, подлежащие обязательной сертификации и регистрации. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен составлять не менее 80 % от срока годности, установленного производителем или 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки