/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на поставку холина альфосцерат, согласно спецификации (приложение №1). №1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
28 425,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 07:00 16.08.2011 15:00 Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Форма заявки
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель); для индивидуального предпринимателя (заверенную копию свидетельства о регистрации Индивидуального предпринимателя). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется в период с момента заключения Муниципального контракта до 30.11.2011г. (включительно), по предварительной заявке заказчика, в течение 10 календарных дней в необходимых объемах.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан муниципальный контракт на выполнение данной работы (оказание услуг, поставку товара). Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты:оплата поставленных товаров производится в течение 60 календарных дней с момента поставки товара и предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара.
Источник финансирования заказа
ФОМС Код бюджетной классификации: 476 0901 4709900 001 340 000 902 0000
Дополнительная информация
Расчет начальной цены контракта в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 9 декабря 2010 г. № 408 «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области» (приложение 2).
Начальная цена контракта
28 425,00 ₽
согласно спецификации (приложение №1). Требование к поставляемым товарам: наличие сертификатов соответствия Госстандарта РФ и регистрационных свидетельств МЗ РФ; срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80% от срока годности, установленного заводом-изготовителем. Количество поставляемых товаров: согласно спецификации (приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки