/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на оказание услуг по отбору организации для проведения работ по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, согласно перечню имущества ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.08.2011 14:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
430 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.08.2011 07:00 19.08.2011 14:00 Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Форма заявки
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
инвентаризация проводится в течение 25 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 20 дней с момента подписания Акта приема - сдачи выполненных работ обеими сторонами
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Начальная цена контракта
430 000,00 ₽
согласно перечню имущества ( Приложение 1). Выполнение работ по технической инвентаризации объектов должны включать в себя: 1. Инвентаризационно-технические работы с выходом на объект, обследование текущего состояния объекта. 2. Отражение результатов обследования в технической документации объекта, находящейся в Государственном архиве. 3. Изготовление копии технического паспорта каждого объекта; 4. Изготовление кадастрового паспорта каждого объекта; 5. Изготовление справки для проведения государственной регистрации права объекта, содержащая сведения о принадлежности объекта с момента ввода в эксплуатацию. 6. Подготовка технического заключения на самовольную перепланировку объекта, а также самовольно возведенное строение (при наличии таковых). Надлежащим исполнением Исполнителем работ является своевременное оформление документации на основании и в соответствии с техническим описанием, определяющим объем и содержание работ, выдаваемым Муниципальным заказчиком. Документы должны быть оформлены в установленной форме на основе действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения технического учета и инвентаризации объектов недвижимости (Федеральный закон от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Постановление Правительства РФ от 04.12.2000г. №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства») и переданы заказчику. Перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче исполнителем Муниципальному заказчику по окончании Муниципального контракта, определяется техническим описанием (приложение №2); При завершении работ Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акт сдачи-приёмки работ с приложением к нему комплекта документации, предусмотренного техническим описанием (приложение №2); В случае мотивированного отказа Муниципального заказчика от приёмки работ сторонами составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.
Объекты закупки
ОКДП
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки