Запрос котировок № 0169300000111005919

Опубликован 31.10.2011 13:33 (мск) на www.zakupki.gov.ru

На право заключения контракта на поставку мяса птицы, согласно спецификации (Приложение 1)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
64 146,33
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
01.11.2011  08.11.2011  Подробнее
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница №9

7450024741-746001001

Время поставки
С момента заключения контракта по 31.12.2011г. Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика , в течение 3 дней со дня подачи заявки.
Место поставки
г.Челябинск, ул. Трудовая, 28.
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 30 календарных дней после поставки товара.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
64 146,33
Объем для заказчика
Согласно спецификации (Приложение 1) Упаковка гофра, срок годности на момент поставки не менее 5 месяцев при температуре -12 градусов со дня выдачи ветеринарного свидетельства. Требования к поставщику: -поставлять Заказчику товар в соответствии со спецификацией (Приложение№1) и условиями контракта; -обеспечивать поставку продукции Заказчику специально предназначенным автотранспортом в соответствии с требованиями к условиям доставки и транспортировки. При поставке каждой партии продукции представить оформленный в установленном порядке санитарный паспорт на автотранспорт, личную медицинскую книжку экспедитора, водителя-экспедитора, грузчика. Поставить товар Заказчику собственным транспортом, либо с привлечением транспорта третьих лиц, за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств осуществляются Поставщиком собственными силами, либо с привлечением третьих лиц, за свой счет; -обеспечивать присутствие при поставке товара своего представителя, надлежащим образом уполномоченного на подписание на прием и подписание документации, связанной с приемкой товара по количеству и качеству. Полномочия представителя Поставщика должны быть предоставлены Заказчику до момента поставки. В случае отсутствия надлежаще уполномоченного представителя Поставщика при поставке товара, Заказчик имеет право не принимать товар; -одновременно с поставкой товара предоставлять Заказчику товарно-сопроводительные документы: оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, накладные и т.п.; -одновременно с поставкой товара предоставлять Заказчику сертификаты, обязательные для каждого вида поставляемого товара, и иные документы подтверждающие качество и безопасность товара в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями настоящего договора (сертификат соответствия, удостоверения качества и безопасности продукции, ветеринарное свидетельство и т.п.); -упаковка (тара) должна соответствовать характеру поставляемой продукции и способу транспортировки, обеспечивать сохранность продуктов питания при их транспортировке и хранении, соответствовать ГОСТу Р 51074-2003. Вся продукция должна быть маркирована в соответствии с требованиями стандартов, этикетки и ярлыки должны быть выполнены на русском языке. Упаковка (тара) возврату не подлежит и входит в стоимость продукции; -обеспечивать поставку товара соответствующего ГОСТам, ТУ и иным нормам, предусмотренным действующим законодательством для каждого вида поставляемых по настоящему контракту товаров. Обеспечить поставку Заказчику товара надлежащего качества, ассортимента и количества, в соответствии с требованиями к условиям хранения продукции, срокам годности (реализации) и хранения. - в течение 2 (двух) календарных дней после получения путем телефонной, либо факсимильной связи извещения от Заказчика о нарушении условий настоящего контракта о количестве, ассортименте, цене, качестве, сроках годности, таре и (или) упаковке, маркировке продукции обеспечить выполнение требований Заказчика о замене недоброкачественной продукции, или о замене продукции, не соответствующей условиям настоящего контракта.
Объекты закупки
ОКДП

1511022 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы свежие, охлажденные, замороженные [1511230] - [1511249]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки