/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для МОУ СОШ № 55, согласно спецификации (Приложение №1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 429,17 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 07:00 13.12.2011 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата в течение 5 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
7 429,17 ₽
Согласно спецификации (Приложение №1) Гарантийный срок-12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки