к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0169300000112000968

Опубликован 27.02.2012 10:50 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

На право заключения договора на поставку молока МБДОУ №343, согласно спецификации ( Приложение 1).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
94 500,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
28.02.2012  07.03.2012  Подробнее
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
(6)
Заказчики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №343 г.Челябинска

7453038319-745301001

Время поставки
c момента заключения договора до 30.07.2012г, согласно графика поставки ( Приложение 2 к Извещению ).
Место поставки
Челябинская область, город Челябинск, Центральный район, ул.Образцова, 6А; ул. Худякова, 9А
Срок и условия оплаты
Безналичным перечислением в течение 30 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
94 500,00
Объем для заказчика
согласно спецификации ( Приложение 1 к Извещению ). ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.Обязательные требования Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Об утверждении технического регламента на молоко и молочную продукцию», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставка должна осуществляться с запасом срока годности не менее 80% от срока, установленного производителем и указанного на упаковке срока годности продукции
Объекты закупки
ОКДП

1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки