/ / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку молока МБДОУ ДС №271, согласно спецификации ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 13:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
213 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 07:00 29.03.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 271 г. Челябинска
ИНН-КПП
7450027580 – 746001001
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2012, согласно графика поставки ( Приложение 2 к Извещению )
Место поставки
Челябинская область, город Челябинск, Металлургический район, ул. Пети Калмыкова, 27А
Срок и условия оплаты
Безналичным перечислением в течение 30 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
213 600,00 ₽
согласно спецификации ( Приложение 1 к Извещению ). Обязательные требования, касающиеся заполнения котировочной заявки прикреплены к извещению в виде отдельного файла на странице (вкладке) “ Документы заказа”. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Об утверждении технического регламента на молоко и молочную продукцию», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставка должна осуществляться с запасом срока годности не менее 80% от срока, установленного производителем и указанного на упаковке срока годности продукции
Объекты закупки
ОКДП
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки