/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку вакуумных пробирок для забора крови Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая поликлиника № 7» (МБУЗ ГКП № 7), согласно спецификации (Приложение 1)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2012 08:32 (мск) перейти на ЭТП

Поставка вакуумных пробирок для забора крови

Начальная цена контракта
137 868,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2012 07:00 28.04.2012 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Обязательные требования, касающиеся заполнения котировочной заявки прикреплены к извещению в виде отдельного файла на странице (вкладке) “ Документы заказа”.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
· C момента подписания договора по 30 июня 2012 года равными партиями (с 15 по 30 число месяца). · Порядок поставки может быть изменен путем направления Заказчиком письменной заявки Поставщику. В данной заявке Заказчик указывает
объем подлежащего поставке товара; · Досрочная поставка товара Поставщиком возможна только по согласованию с Заказчиком; · Поставщик при поставке товара передает Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество товара; · Датой приемки товара является дата подписания Заказчиком накладной.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в течение 20 банковских дней после поставки каждой партии товара и предоставления документов подтверждающих факт поставки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
137 868,00 ₽
Краткие характеристики поставляемого товара: Вакуумная пробирка для клинических исследований цельной крови с ЭДТА К3. Размер пробирки не менее 13*75мм. Объем пробы не менее 4 мл и не более 4,5 мл. Упаковка пробирок не менее 100 шт. Вакуумная пробирка для клинических исследований сыворотки с активатором образования сгустка с гелем: Размер пробирки не менее 12*100 и не более 13*100. Объем пробы не менее 5 мл и не более 6 мл. Упаковка пробирок не менее 100 шт., размер пробирки не менее 16*100. Объем пробы не менее 8 мл и не более 8,5 мл. Упаковка пробирок не менее 50 шт. Вакуумная пробирка для клинических исследований сыворотки с активатором образования сгустка. Размер пробирки не менее 16*100мм. Объем пробы не менее 9 мл и не более 10 мл. Упаковка пробирок не менее 50 шт. Вакуумная пробирка исследований системы гемостаза стандартная Размер пробирки не менее 13*100мм. Объем забираемой крови не менее 3,6 мл. Объем пробы не менее 4 мл и не более 5 мл. Упаковка пробирок не менее 100 шт. · Поставка товара по номенклатуре, ценам и в количестве согласно спецификации (Приложение 1) к извещению № 1633 от 10.04.2012 · Предоставить Заказчику товарно-сопроводительные документы (счета или счета-фактуры, накладные); · Предоставить сертификаты и документы, подтверждающие соответствие и качество товара согласно действующего законодательства; · Поставить товар в соответствии со стандартом качества, действующим на территории Российской Федерации; · Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности производителя; · Товар должен поставляться в заводской упаковке, которая обеспечивает его сохранность, товарный вид, предохраняет от всякого рода повреждений при транспортировке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации. · Товар поставляется в таре или упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, применительно к каждому из товаров. · Покупатель вправе отказаться от приема товара, в случае несоответствия качества поставляемого товара требованиям, согласно спецификации (Приложение 1); · Заказчик вправе предъявить письменную претензию Поставщику по качеству поставляемого товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки товара; · Замена не качественного товара, поставляемого с нарушением качества осуществляется Поставщиком на основании приема письменной претензии Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. спецификации (Приложение 1) к извещению
Объекты закупки
ОКДП
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки