/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального договора на поставку хлеба ржаного на 3 квартал 2012 года для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №8, согласно спецификации (приложение № 1)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2012 13:40 (мск) перейти на ЭТП

На поставку хлеба ржаного на 3 квартал 2012 года для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №8

Начальная цена контракта
43 060,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.07.2012 07:00 13.07.2012 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Обязательные требования, касающиеся заполнения котировочной заявки прикреплены к извещению в виде отдельного файла на странице (вкладке) “ Документы заказа”.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора поставка производится по заявке Заказчика по 30.09.2012 года. Поставка осуществляется Поставщиком отдельными партиями, на основании и в соответствии с поданной Заказчиком заявкой. Товар поставляется Поставщиком
в соответствии с письменной заявкой заказчика в течение двух дней с момента подачи заявки через день, равными партиями.(приложение № 2 к извещению)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в полном объеме - по факту поставки товара, на основании приходных документов (счет-фактура, накладная), в течение 60-ти календарных дней.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Дополнительные условия: Победитель должен предоставить адрес электронной почты, контактный телефон, с указанием кода города (данная информация необходима для отправки проекта договора и протокола в течение 2-х рабочих дней). Условия осуществления Заказчиком приемки поставляемых товаров: Приемка товара осуществляется в присутствии Поставщика по товарно-транспортным накладным, с составлением акта приемки товара. Акт приемки товара подписывается на следующий день после поставки товара и проверки заказчиком товара по количеству и качеству.
Начальная цена контракта
43 060,00 ₽
Согласно спецификации (приложение №1), к извещению Количество и краткие характеристики поставляемого товара: согласно спецификации (приложение № 1) · наличие сертификатов качества на продукты при поставке; · продукты питания должны быть расфасованы в промышленные упаковки, содержащие маркировку, показатели качества (сорт, категория), дату изготовления и срок реализации; · при поставке продуктов питания должен производиться визуальный осмотр, в случае, если поставлен продукт не надлежащего качества, замена производится Поставщиком в течение 3-х рабочих дней; · поставка должна производиться охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим необходимые режимы транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки