/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на выполнение работ по установке пластинчатого теплообменника в поликлинике №2 МБУЗ ДГКБ №9, согласно сметной документации ( Приложение 1, 2, 3 ).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2012 12:08 (мск) перейти на ЭТП

На выполнение работ по установке пластинчатого теплообменника в поликлинике №2 МБУЗ ДГКБ №9

Начальная цена контракта
111 216,17 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2012 07:00 26.07.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Обязательные требования, предъявляемые к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла в разделе «Документы заказа».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 31.08.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ либо акта об устранении недостатков и предоставления Подрядчиком счетов-фактур и других необходимых документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Расчет начальной (максимальной) цены выполнен по Методике, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. № 408
Начальная цена контракта
111 216,17 ₽
согласно сметной документации ( Приложение 1, 2, 3 к Извещению ). -Выполнить все работы с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок; - Выполнить работы из своих материалов, своими средствами, своими силами или силами привлеченных организаций. Материалы, из которых выполняются работы в соответствии с настоящим договором, должны соответствовать техническим характеристикам согласно Приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора. Привлечение субподрядных организаций не влечет за собой изменения стоимости и объемов выполняемых работ по настоящему контракту. В случае привлечения Подрядчиком к выполнению работ субподрядных организаций Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиками. - Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, представленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению норм действующего законодательства РФ. - Немедленно в письменной форме известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок. - Устранить за свой счет недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, в сроки, установленные соглашением Заказчика и Подрядчика, а если срок не определен, то в течение 3 (трех) дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков. - Обеспечить на месте выполнения работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов. - Вывести в день окончания работ, принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещений и территории, являющихся строительной площадкой. -Нести риск случайной гибели или случайного повреждения результата работы, а так же материалов и оборудования, применяемых при выполнении работ, до приемки работ Заказчиком. - Гарантийный срок составляет 3 года с момента подписания Сторонами акта выполненных работ или акта устранения недостатков и распространяется на все выполненные работы и используемые в ходе выполнения работ товары (материалы).
Объекты закупки
ОКДП
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки