На право заключения договора на выполнение работ по установке пластинчатого теплообменника в поликлинике №2 МБУЗ ДГКБ №9, согласно сметной документации ( Приложение 1, 2, 3 ).
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 19.07.2012 12:08 (мск)
перейти на ЭТП
На выполнение работ по установке пластинчатого теплообменника в поликлинике №2 МБУЗ ДГКБ №9
Оплата за выполненные работы производится перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ либо акта об устранении недостатков и предоставления Подрядчиком счетов-фактур и других необходимых документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Расчет начальной (максимальной) цены выполнен по Методике, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. № 408
Начальная цена контракта
111 216,17
₽
согласно сметной документации ( Приложение 1, 2, 3 к Извещению ). -Выполнить все работы с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок;
- Выполнить работы из своих материалов, своими средствами, своими силами или силами привлеченных организаций. Материалы, из которых выполняются работы в соответствии с настоящим договором, должны соответствовать техническим характеристикам согласно Приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора. Привлечение субподрядных организаций не влечет за собой изменения стоимости и объемов выполняемых работ по настоящему контракту. В случае привлечения Подрядчиком к выполнению работ субподрядных организаций Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиками.
- Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, представленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению норм действующего законодательства РФ.
- Немедленно в письменной форме известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
- Устранить за свой счет недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, в сроки, установленные соглашением Заказчика и Подрядчика, а если срок не определен, то в течение 3 (трех) дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков.
- Обеспечить на месте выполнения работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов.
- Вывести в день окончания работ, принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещений и территории, являющихся строительной площадкой.
-Нести риск случайной гибели или случайного повреждения результата работы, а так же материалов и оборудования, применяемых при выполнении работ, до приемки работ Заказчиком.
- Гарантийный срок составляет 3 года с момента подписания Сторонами акта выполненных работ или акта устранения недостатков и распространяется на все выполненные работы и используемые в ходе выполнения работ товары (материалы).