/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку овощей МБДОУ №481, согласно спецификации ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2012 11:23 (мск) перейти на ЭТП

на поставку овощей для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 481 г.Челябинска

Начальная цена контракта
245 630,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.08.2012 07:00 15.08.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Обязательные требования, предъявляемые к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла в разделе «Документы заказа».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2012 года, товар поставляется в соответствии с графиком поставки (Приложение № 2 к Извещению ).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата в течение 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика (Даровских Виктория Петровна, тел. 795-59-08)
Начальная цена контракта
245 630,00 ₽
согласно спецификации ( Приложение 1 к Извещению ). Остаточный срок годности согласно приложения №1 к проекту договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки