/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку губок для клинстендов для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения стоматологическая поликлиника № 6 согласно Спецификации (Приложение №1)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2012 11:34 (мск) перейти на ЭТП

На поставку губок для клинстендов для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения стоматологическая поликлиника №6

Начальная цена контракта
18 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.08.2012 07:00 24.08.2012 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Обязательные требования, касающиеся заполнения котировочной заявки прикреплены к извещению в виде отдельного файла на странице (вкладке) " Документы заказа".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется с момента заключения договора: а) до «15» октября 2012 г. ежеквартально, согласно Графику поставки (Приложение 2 к Извещению); б) по письменной заявке Заказчика переданной посредством электронных средств связи
(факс, телефонограмма, электронная почта) по адресам и телефонам переданных Поставщиком Заказчику. - поставка в течение 15 дней после получения письменной заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, оплата по факту поставки товара, в течение 20 календарных дней после предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара (счет-фактура, накладная, акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
8 (351)721-35-82 Вострякова Н.В.
Начальная цена контракта
18 550,00 ₽
Характеристики поставляемого товара должны соответствовать требованиям Спецификации (Приложение №1 к Извещению). Упаковка и тара Товара должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям. Товар должен быть в упаковке, исключающей повреждение и промокание Товара. Первичная и вторичная (при наличии) упаковка продукции должна соответствовать действующей нормативно технической документации на данный вид продукции. Соответствие качества и безопасности продукции на момент поставки должно быть подтверждено регистрационными удостоверениями и санитарно-эпидемиологическими заключениями. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен составлять не менее шести месяцев от срока годности, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
3311199 Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки