/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на блоки из ПВХ профилей, согласно локальной смете.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 14:04 (мск) перейти на ЭТП

Замена деревянных дверных блоков на блоки из ПВХ профилей

Начальная цена контракта
27 472,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 07:00 21.09.2012 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало работ: с момента заключения договора; - окончание работ: по 20.10.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится путём перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком счетов-фактур и других необходимых документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
791-76-92 - Свиридова Лидия Равильевна
Начальная цена контракта
27 472,72 ₽
Согласно локальной смете. Замена деревянных дверных блоков - количество: 2шт. Предусмотренные настоящим договором работы выполняются в полном соответствии с ТУ, СНиПами, СанПин и другими документами, регламентирующими данные виды деятельности, либо требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего вида. Все материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, предусмотренных настоящим договором, должны иметь сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности и другие документы, удостоверяющие их качество. Оригиналы и копии этих документов должны быть предоставлены по требованию Заказчика. Подрядчик должен выполнить все работы с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего договора Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправлений и направляет его Подрядчику. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в настоящем договоре. Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работы в течение 2-х лет с момента подписания Сторонами акта выполненных работ или акта устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки