/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест сотрудников по условиям труда для администрации Курчатовского района города Челябинска, согласно технического задания ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 14:35 (мск) перейти на ЭТП

Проведение аттестации рабочих мест сотрудников по условиям труда для администрации Курчатовского района города Челябинска, согласно техническому заданию (приложение1).

Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 07:00 19.10.2012 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало - с даты заключения контракта. Окончание - до 01.08.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в следующем порядке: - аванс в размере 30% от цены контракта выплачивается до 31.12.2012; - окончательный расчет производится в 2013 году по факту оказания услуг на основании акта, сертификатов в течение десяти рабочих дней с даты представления Муниципальному заказчику надлежащим образом оформленных платежных документов (акт об оказании услуг, счет, счет-фактура и т.д.).
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Дополнительная информация
номера контактных телефонов заказчика – 8(351)741-45-21 контактное лицо заказчика – заместитель начальника отдела экономики и торговли Сибряева Анна Павловна
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
согласно технического задания ( Приложение 1 к Извещению ). Организация и проведение аттестации по условиям труда 57 (пятьдесят семь) рабочих мест для последующей разработки конкретных рекомендаций по устранению опасных и вредных факторов рабочей среды. 1) Провести аттестацию в 2 этапа: I этап: с 1 ноября 2012 года по 30 января 2013 года. Проводятся измерения вредных и опасных производственных факторов в холодный период; II этап: с 1 февраля 2013 года по 01 июля 2013 года. Производятся измерения вредных и опасных производственных факторов в теплый период года и готовится отчет по результатам проведенной работы; 2) составление полного перечня рабочих мест с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условий труда; 3) составление перечня опасных и вредных факторов производственной среды; 4) определение степени тяжести и напряженности трудового процесса на рабочих местах; 5) проведение инструментальной оценки с целью определения фактических значений параметров опасных и вредных факторов производственной среды, степени тяжести и напряженности труда; 6) оформление протоколов измерений параметров опасных и вредных факторов производственной среды, степени тяжести и напряженности труда; 7) проведение оценки травмобезопасности рабочих мест и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты. Оформление протоколов результатов проведенной оценки; 8) составление отчета по результатам проведенной работы в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации;
Объекты закупки
ОКДП
7423050 Услуги по проведению аттестации производств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки