/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку кисломолочной продукции МБДОУ ДС ОВ №383, согласно спецификации ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2012 12:12 (мск) перейти на ЭТП

на поставку кисломолочной продукции для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников №383 г. Челябинска

Начальная цена контракта
80 207,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2012 07:00 29.10.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2012г, согласно графика поставки ( Приложение 2 к Извещению )
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата в течение 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных и счетов-фактур
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Номера контактных телефонов заказчика: 741-40-53.741-07-71 Контактное лицо заказчика: Дворецкая Валентина Аркадьевна, Заведующий МБДОУ ДС № 383.
Начальная цена контракта
80 207,50 ₽
Поставка кисломолочной продукции для МБДОУ ДС № 383. .согласно спецификации ( Приложение 1 к Извещению ). Остаточный срок годности согласно Приложения №1 к проекту договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Об утверждении технического регламента на молоко и молочную продукцию», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
1520125 Кефир
1520128 Кисломолочные напитки
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки