/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку творога МБДОУ ДС КВ №365, согласно спецификации ( Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2012 12:16 (мск) перейти на ЭТП

поставку творога для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 365 г. Челябинска

Начальная цена контракта
59 523,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2012 07:00 29.10.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2012г, согласно графика поставки ( Приложение 2 к Извещению )
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата в течение 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных и счетов-фактур
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Номера контактных телефонов заказчика: 741-26-21. Контактное лицо заказчика: Кушкова Ольга Владимировна, Заведующий МБДОУ № 365.
Начальная цена контракта
59 523,20 ₽
поставка творога для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 365 г. Челябинска.согласно спецификации ( Приложение 1 к Извещению ). Остаточный срок годности согласно Приложения №1 к проекту договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Об утверждении технического регламента на молоко и молочную продукцию», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
1520201 Творог 9% жирности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки