Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0169300000112006360

Опубликован 26.10.2012 14:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

На право заключения договора на поставку молока для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 335 г.Челябинска согласно спецификации (приложение 1 к извещению).

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка молока для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 335 г.Челябинска

Начальная цена контракта
40 095,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
29.10.2012 07:00 07.11.2012 15:00
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
(6)
Заказчики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 335 г.Челябинска

7453045764-745301001

Время поставки
с момента заключения договора до 31.12.2012г. согласно графику поставки (Приложения 2 к извещению)
Место поставки
г. Челябинск, ул. Российская, д.198а
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата в течение 30 банковских дней с момента поставки товара и предоставления накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
номера контактных телефонов заказчика – (351) 263-95-52. Контактное лицо заказчика: Соляк Тамара Петровна
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
40 095,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Характеристики согласно спецификации (приложение 1 к извещению). Остаточный срок годности устанавливаются согласно приложению № 1 проекта договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Об утверждении технического регламента на молоко и молочную продукцию», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП

1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки