/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству остановочного комплекса согласно ведомости объемов работ и эскизу (приложения 1, 2 к извещению).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 15:42 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по благоустройству остановочного комплекса.

Начальная цена контракта
65 005,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 07:00 10.12.2012 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало - с момента заключения муниципального контракта; окончание - в течение 7 дней с момента начала работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Матвеева Татьяна Владимировна, ведущий специалист отдела экономики и торговли администрации Металлургического района города Челябинска, тел.735 80 13.
Начальная цена контракта
65 005,00 ₽
1.1.Требования к выполняемым работам: 1) Выполнить монтаж остановочного комплекса в соответствии с Эскизом (Приложение 2) в объеме и в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом. Работы выполнить в полном соответствии с ГОСТ, ТУ, СНиПами и другими документами, утвержденными или согласованными в установленном порядке. 2) Представить Заказчику все требуемые законодательством РФ документы, регламентирующие качество работ и подтверждающие их соответствие требованиям безопасности. 3) Согласовывать с Заказчиком приобретение строительных материалов, изделий и оборудования, используемых при выполнении работ, и предоставить Заказчику заверенные копии соответствующих сертификатов, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 4) Использовать при выполнении работ материалы и оборудование, которые не находились ранее в эксплуатации. 5) По завершению работ в течение 24 часов убрать весь строительный мусор. 6) Устранять по требованию Заказчика все недостатки и дефекты в работе за свой счет. 7) Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и охране труда во время проведения работ, по охране окружающей среды и экологической безопасности, безопасности работ для третьих лиц. 8) Гарантировать надлежащие качество результата выполненных работ в течение 36 месяцев с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы, устранить эти недостатки за свой счет, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. 1.2. Объем выполняемых работ: в соответствии c Ведомостью объемов работ (Приложение 1).
Объекты закупки
ОКДП
4526345 Станция пассажирская
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки