На право заключения контракта на оказание диспетчерских услуг по контролю за бесперебойной работой инженерной инфраструктуры Металлургического района, согласно приложению № 1 к извещению, условиям контракта
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 10.12.2012 13:34 (мск)
перейти на ЭТП
Оказание диспетчерских услуг по контролю за бесперебойной работой инженерной инфраструктуры Металлургического района, согласно приложение № 1 к муниципальному контракту
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя денежных средств в течение 30 дней с момента подписания Акта приема оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Дополнительная информация
Матвеева Татьяна Владимировна, ведущий специалист отдела экономики и торговли администрации Металлургического района города Челябинска, тел.735 80 13.
Начальная цена контракта
495 000,00
₽
1.1. Требования к оказываемым услугам:
1) Осуществлять оперативный сбор информации от граждан, организаций и других источников о состоянии систем жизнеобеспечения района.
2) Обрабатывать и передавать по принадлежности вопроса информацию об авариях и фактах, создающих угрозу их возникновения.
3) Оценивать складывающуюся обстановку и привлекать руководителей предприятий, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по ликвидации аварийных ситуаций и восстановлению благоустройства территории района.
4) В случае чрезвычайной ситуации оповещать руководящий состав администрации Металлургического района и принимать меры к оповещению населения о складывающейся обстановке.
5) Докладывать диспетчеру города о состоянии систем инженерной инфраструктуры и принимаемых мерах по поддержанию ее функционирования.
Принимать решения по поддержанию функционирования системы инженерной инфраструктуры района.
6) Ежедневно докладывать заместителю главы администрации района, курирующему работу ЖКХ, о состоянии систем инженерной инфраструктуры района в устной и письменной форме.
7) Знать расположение и принадлежность коммунальных сетей района (электрические, газопроводные, тепловые, водопроводные, канализационные, ливневой канализации), перечень и направление всех улиц и переулков района.
8) Знать расположения центральных тепловых пунктов, трансформаторных подстанций, газорегулирующих пунктов, канализационных насосных станций, водопроводных насосных станций.
9) Обладать навыками ведения переговоров с населением и руководителями обслуживающих организаций. При телефонном разговоре с населением и диспетчерами предприятий быть предельно вежливым и внимательным.
10) Производить ежедневный сбор информации от диспетчерских коммунальных служб, управляющий компаний, обслуживающих организаций об отключениях на наружных сетях и на жилищном фонде в электронном виде.
11) Не допускать какие-либо заявления, публикации, производить какие-либо фотографии или разглашать какую-либо информацию, относящуюся к Заказчику, третьему лицу, представителю прессы, юридическому лицу или официальному органу без получения на то предварительного письменного согласия Заказчика.
12) Сотрудник диспетчерской службы должен:
· Обладать навыками работы на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя.
· Соблюдать во время исполнения обязанностей по настоящему контракту правила пожарной безопасности.
· Добросовестно выполнять должностные обязанности, иметь аккуратный внешний вид, быть внимательным и вежливым с сотрудниками администрации района и посетителями.
13) Сотруднику диспетчерской службы запрещается:
· отлучаться с объекта без подмены;
· находиться на объекте в нетрезвом состоянии, а так же распивать спиртные напитки;
· вступать в неслужебные разговоры и контакты во время дежурства, заниматься посторонними делами;
· вести неслужебные разговоры по телефону, предоставлять телефон посторонним лицам.
1.2. Объем выполняемых услуг: 3 диспетчера.
Режим работы: ежедневно, поочередно в рабочие дни - с 17.00час. до 08.00час. следующего дня.
Выходные и праздничные дни - с 8.00час. до 8.00час. следующего дня
Общее количество рабочих дней - 365, часов - 6537