/ / / / / /

Размещение завершено

12-5889 На право заключения договора на оказания охранных услуг, согласно технического задания (приложение № 1 к извещению)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2012 11:37 (мск) перейти на ЭТП

охранные услуги для КДЦ, согласно технического задание (приложение к договору)

Начальная цена контракта
131 902,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2012 07:00 11.01.2013 14:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора и на 47 календрных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно, за фактически отработанное время, на основании счета на оплату и акта об оказании услуг, в течение 20 банковских дней с момента оказания услуг и предоставления документов, подтверждающих факт оказания услуг.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам, Матросов Николай Алексеевич 8 (351) 741-04-54
Начальная цена контракта
131 902,88 ₽
Оказать услуги с надлежащим качеством, которое соответствует ТУ, ГОСТ, либо требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего вида, а именно: - Охрана объекта (здания помещения) и прилегающей к объекту территории лицензированными охранниками, имеющими опыт работы в детских учреждениях; - Обеспечение сохранности материальных ценностей охраняемого объекта; - Поддержание общественного порядка; - Обеспечение пропускного режима в соответствии с правилами заказчика; - Тревожная кнопка; - Поддержка группой быстрого реагирования; - Надзор за состоянием пожарной - охранной сигнализации.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки