/ / / / / /

Размещение завершено

13-0726 На право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Администрации города Челябинска, согласно технического задания (приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2013 06:33 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
260 834,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2013 07:00 27.03.2013 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента подписания настоящего Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик обязуется оплатить товары в течение 20 дней по факту поставки
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика – Истомина Татьяна Егоровна- начальник хозяйственного отдела Управления делами Администрации города Челябинска
Начальная цена контракта
260 834,00 ₽
Поставка канцелярских товаров (в соответствии Техническим заданием) В соответствии с пунктом 4 статьи 43 94-ФЗ Федерального закона о закупках. Поставляемые товары должны соответствовать техническому заданию (приложение 1). 1) Поставляемые товары должны быть новыми, неиспользованными; 2) Поставляемые товары должны соответствовать техническим требованиям, установленным в Российской Федерации для такого рода Товара, и имеет сертификаты соответствия, выданные уполномоченной организацией. 3) Гарантийный срок Поставщика на товар должен составлять не менее 12 месяцев (но не менее срока установленного производителем) со дня передачи товара. 4) Заказчик обязуется осмотреть товар на наличие качества в пятидневный срок с момента поставки. При обнаружении несоответствия поставленного и указанного в накладной товара либо поставке товара ненадлежащего качества, Заказчик направляет Поставщику извещение (рекламацию), содержащее данные о характере обнаруженного несоответствия. 5) Товары принимаются Заказчиком согласно накладной, подписанных уполномоченными представителями сторон.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки