Муниципальный контракт с участником аукциона (с которым заключается контракт), заключается только после предоставления
- безотзывной банковской гарантии (срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного срока поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по соответствующему муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения);
- передачи в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.
Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно.
Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется
ИНН 7450024903/КПП 745001001
БИК: 047501001, р/с 40302810000005000002
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ в Комитете финансов города Челябинска
ЛС 0546000035К
Выполнение работ по вывозу мусора в период проведения субботников в соответсвии с Перечнем объектов (Приложение1), а именно:
- перекидка мусора для погрузочных работ;
- погрузка мусора в автопогрузчик;
- вывоз мусора на городскую свалку.
Объем выполняемых работ: объем вывозимого мусора
1873,61куб.м. 1. Выполнять работы согласно письменным заявкам, составленным и переданным представителем Заказчика - специалистом отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического района на основании Приложения 1 к муниципальному контракту .
2. Назначить ответственного представителя для получения заявки на выполнение работ и информирования о начале, ходе и окончании производства работ на основании Приложения 1 к муниципальному контракту представителя Заказчика - специалиста отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического района по адресу: ул.Б.Хмельницкого, д.6, каб.9. В информации указывать место, виды и объемы выполненных работ.
3. Осуществлять погрузку сломанных веток, сухостоя, поломанных и высохших деревьев, поросли, мусора (бытового, строительного) на автотранспорт в течение 24 часов после получения заявки Заказчика.
4. Осуществлять перевозку сломанных веток, сухостоя, поломанных и высохших деревьев, поросли, мусора (бытового, строительного) автотранспортом с покрытием брезентом или другим материалом, исключающим загрязнение дорог на городскую свалку.
5. В случае поломки автотранспорта во время выполнения работ, произвести его замену на исправный в течение двух часов.
6. Присутствовать при проверке Заказчиком качества выполнения работ и подписывать Акт проверки качества выполненных работ.
7. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в течение 24 часов после их обнаружения.
8. Производить работы по технологии и в режиме, обеспечивающих беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий.
9. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний; иных, независящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ, либо создают невозможность их завершения в срок.