/ / / / / /

Размещение завершено

13-0361Э на проведение работ по вывозу мусора в период проведения субботников

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2013 13:37 (мск) перейти на ЭТП

на проведение работ по вывозу мусора в период проведения субботников

Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.04.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.04.2013 07:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31.05.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Обеспечение заявки
12 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000002
л/с 0546000035К
БИК 047501001
Обеспечение контракта
180 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Муниципальный контракт с участником аукциона (с которым заключается контракт), заключается только после предоставления - безотзывной банковской гарантии (срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного срока поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по соответствующему муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения); - передачи в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется ИНН 7450024903/КПП 745001001 БИК: 047501001, р/с 40302810000005000002 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ в Комитете финансов города Челябинска ЛС 0546000035К
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000002
л/с 0546000035К
БИК 047501001
Выполнение работ по вывозу мусора в период проведения субботников в соответсвии с Перечнем объектов (Приложение1), а именно: - перекидка мусора для погрузочных работ; - погрузка мусора в автопогрузчик; - вывоз мусора на городскую свалку. Объем выполняемых работ: объем вывозимого мусора 1873,61куб.м. 1. Выполнять работы согласно письменным заявкам, составленным и переданным представителем Заказчика - специалистом отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического района на основании Приложения 1 к муниципальному контракту . 2. Назначить ответственного представителя для получения заявки на выполнение работ и информирования о начале, ходе и окончании производства работ на основании Приложения 1 к муниципальному контракту представителя Заказчика - специалиста отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического района по адресу: ул.Б.Хмельницкого, д.6, каб.9. В информации указывать место, виды и объемы выполненных работ. 3. Осуществлять погрузку сломанных веток, сухостоя, поломанных и высохших деревьев, поросли, мусора (бытового, строительного) на автотранспорт в течение 24 часов после получения заявки Заказчика. 4. Осуществлять перевозку сломанных веток, сухостоя, поломанных и высохших деревьев, поросли, мусора (бытового, строительного) автотранспортом с покрытием брезентом или другим материалом, исключающим загрязнение дорог на городскую свалку. 5. В случае поломки автотранспорта во время выполнения работ, произвести его замену на исправный в течение двух часов. 6. Присутствовать при проверке Заказчиком качества выполнения работ и подписывать Акт проверки качества выполненных работ. 7. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в течение 24 часов после их обнаружения. 8. Производить работы по технологии и в режиме, обеспечивающих беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий. 9. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний; иных, независящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ, либо создают невозможность их завершения в срок.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки