/ / / / / /

Размещение завершено

13-1731 На право заключения договора на поставку хлеба для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 439 комбинированного вида г.Челябинска, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению) и графика поставки (Приложение № 2 к Извещению)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.06.2013 13:17 (мск) перейти на ЭТП

Поставка хлеба

Начальная цена контракта
180 708,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.06.2013 07:00 27.06.2013 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 30.09.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течении 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных, счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Дополнительная информация
Киреев Константин Эдуардович, Начальник службы исполнения муниципального заказа, 263-27-96
Начальная цена контракта
180 708,00 ₽
Согласно спецификации (Приложения №1 к Извещению). Остаточный срок годности согласно Приложения №1 к проекту договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
1541141 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой простой, необогащенный
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
1541321 Изделия булочные из пшеничной муки первого сорта массой от 0,3 до 0,5 кг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки