/ / / / / /

Размещение завершено

13-4415 На выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования согласно техническому заданию (Приложение № 1 к Извещению)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 16:48 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для офисного оборудования для администрации Калининского района города Челябинска в 2014 году

Начальная цена контракта
62 286,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 19:00 12.12.2013 15:00 г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: с 09.01.2014 до 30.06.2014 года. Выполнение работ производится в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика на протяжении всего срока действия контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится в течение 15 банковских дней, безналичным способом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуг на основании счета и акта выполненных работ, предъявленных Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
Дополнительная информация
Долинин Василий Сергеевич, заместитель начальника организационно-информатизационного отдела администрации Калининского района, 8 (351) 791-35-30 Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
62 286,67 ₽
Согласно техническому заданию (приложение №1 к Заявке)
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки