с 01.04.2011г. по 30.06.2011г., по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты услуг: безналичный расчет
Срок оплаты услуг: в течение 120 календарных дней по факту предоставления счета-фактуры и подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг.
Порядок оплаты услуг: без предоплаты, 100% оплата по факту подписания сторонами акта сда-чи-приемки оказанных услуг, предоставления исполнителем счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: E-mail:magrest@yandex.ru
Контактные телефоны заказчика: 40-34-15 – зам.директора Полунин К.С.
Начальная цена контракта
300 000,00
₽
Требования к качеству, техническим характеристикам и объем оказываемых услуг:
- проводить правовую экспертизу документов на предмет соответствия действующему законодатель-ству Р.Ф.;
- консультировать Заказчика по вопросам, относящимся к предмету контракта;
- представлять интересы Заказчика в судах (общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых су-дей);
- притензионно исковые работы, на территории Республики Башкортостан, Челябинской области и в других территориальных образованиях;
- не разглашать сведения, ставшие известными в связи исполнением контракта.
Услуги оказываются по вопросам:
1) трудовое законодательство Р.Ф.
1.1. консультации по вопросам заключения, изменения, расторжения, внесение изменений, трудо-вых договоров 300 ед.;
1.2. разработка трудовых договоров 750 ед.;
1.3.правовой анализ должностных инструкций, трудовых договоров, приказов 300 ед.;
1.4.правовой анализ и консультация по вопросам внесение изменений в коллективный договор 1 ед.;
1.5. консультирование по вопросам аттестации сотрудников 100 ед.;
1.6. анализ проектов документов в области трудового законодательства Р.Ф. 150 ед.;
1.7. разработка проектов должностных инструкций и иных документов в области трудового законо-дательства совместно с заинтересованными лицами - специалистами соответствующих служб Заказ-чика (положения о структурных подразделениях, внесение изменений в действующие положения, по-ложение о порядке взаимодействия между структурными подразделениями и т.д.) - 750 ед.;
2) договорные отношения
2.1. разработка проектов договоров на оказание услуг 30 ед.;
2.2. разработка проектов договоров на поставку товаро материальных ценностей 300 ед.;
2.3. разработка проектов муниципальных контрактов совместно с заинтересованными лицами – специалистами соответствующих служб Заказчика 80 ед.;
2.4. разработка проектов договоров с субарендаторами 30 ед.;
2.5. правовой анализ представленных третьими лицами проектов договоров, правовой анализ дого-ворных отношений 300 ед.;
2.6. подготовка необходимой документации и получение лицензии на осуществление медицин-ской и образовательной деятельности (для функционирования ДСОК «Абзаково» по Республике Баш-кортостан, дом отдыха «Строитель» Верхнеуральский район);
2.7. подготовка документации и оформления прав на недвижимое имущество (на территории Рес-публики Башкортостан, Верхнеуральского, Карталинского муниципальных округов Челябинской об-ласти);
2.8. подготовка проектов документов, касающихся организационной структуры Заказчика, совме-стно с заинтересованными лицами – специалистами соответствующих служб Заказчика 30 ед.;
- подготовка пакета документов по переходу в статус автономного учреждения.