/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт пищеблока в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 79 о.в.» г. Магнитогорска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2012 09:48 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт пищеблока в соотетствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ "Д/с № 79 о.в." г. Магнитогорска".

Начальная цена контракта
125 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2012 11:00 10.04.2012 15:30 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. E-mail: vladimirova@magnitog.ru
Форма заявки
см. на сайте www.zakupki.gov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 28 мая 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет Срок оплаты: в течение 120 дней на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Порядок расчетов: - в соответствии со сметной документацией, согласованной УКС и Б Администрации города в установленном порядке; - оплата выполненных по настоящему договору работ производится в течение 120 дней на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; - окончательный расчет производится в течение 120 дней на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Условия выполнения работ: - выполнить работу в соответствии со сметой, ведомостью объемов работ - выполнить работу с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; - использовать новые строительные материалы и оборудование, имеющие паспорта, сертификаты качества, отвечающие требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. - в месте проведения работ и хранения материалов обеспечить производственный порядок, сохранность материальных ценностей, выполнение требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. - производство работ осуществлять в отсутствие детей – после окончания основной деятельности учреждения Гарантия на выполненные работы: не менее 2 лет.
Начальная цена контракта
125 000,00 ₽
согласно смете и ведомости объемов работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки