/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кровли в соответствии с проектно-сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 74» г. Магнитогорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2012 08:57 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт кровли в соответствии с проектно-сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 74» г. Магнитогорска

Начальная цена контракта
199 999,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 09:00 13.06.2012 15:30 455044, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр.Ленина, 72, каб.428, astafyeva@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 29 июня по 16 июля 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты выполнения работ: В соответствии со сметной документацией, согласованной УКСиБ Администрации города в установленном порядке; Оплата выполненных по настоящему договору работ производится в течение 120 дней на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Окончательный расчет производится в течение 120 дней на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком; Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика;
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Характеристики и объем выполняемых работ: - в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору), проекта. - выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; - использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. - в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. - осуществление производства работ в отсутствие детей – после окончания основной деятельности учреждения. Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование: не менее 2 лет. Ответственный за подготовку заявки: Кудрина Т.Н. 8 (3519) 20-20-30, otnyo@mail.ru
Начальная цена контракта
199 999,90 ₽
В соответствии с проектно-сметной документацией (Приложение №1), ведомостью объемов работ (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки