/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт вентиляции в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2012 14:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 660,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2012 15:00 12.07.2012 15:30 Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Тел.: (3519) 49-85-72. E-mail: kvp@magnitog.ru
Форма заявки
см. на сайте http://www. zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 6 августа по 15 августа 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии со сметной документацией, согласованной УКСиБ Администрации города в установленном порядке; Оплата выполненных по настоящему договору работ производится в течение 120 дней на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Окончательный расчет производится в течение 120 дней на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком; Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика;
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование: не менее 2 лет.
Начальная цена контракта
99 660,38 ₽
- в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ. - выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; - использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. - в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. - осуществление производства работ в отсутствие детей - после окончания основной деятельности учреждения
Объекты закупки
ОКДП
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки