/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство кабинок в санузлах в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МОУ «СОШ № 20» г. Магнитогорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 15:12 (мск) перейти на ЭТП

Устройство кабинок в санузлах в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МОУ «СОШ № 20» г. Магнитогорска

Начальная цена контракта
99 592,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2012 15:15 17.10.2012 15:30 Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Тел.: (3519) 49-85-72. E-mail: kvp@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 ноября по 9 ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии со сметной документацией, согласованной УКСиБ Администрации города в установленном порядке; Оплата выполненных по настоящему договору работ производится до 30 декабря 2012г на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Окончательный расчет производится до 30 декабря 2012г. на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком; Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет, Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
99 592,44 ₽
- в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ. - выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; - использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. - в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. - осуществление производства работ в отсутствие детей - после окончания основной деятельности учреждения
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки