/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство эвакуационных выходов с 1 этажа здания в МДОУ «Д/с № 50 о.в.» г. Магнитогорска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2012 13:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
233 420,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2012 13:40 09.11.2012 14:15 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 433, адрес электронной почты: osp@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №4
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 27 ноября по 19 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты работ: безналичный расчет. Срок и порядок оплаты работ: В соответствии со сметной документацией, согласованной УКСиБ Администрации города в установленном порядке. Оплата выполненных по настоящему договору работ производится до 30 декабря 2012г. на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры. Окончательный расчет производится до 30 декабря 2012г. на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства, Местный бюджет
Дополнительная информация
Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет: не менее 2 лет. Условия выполнения работ: в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда; осуществление производства работ в отсутствие детей – после окончания основной деятельности учреждения. Номер контактного телефона заказчика: (3519)20-20-20, Косогорцева Т.Н.
Начальная цена контракта
233 420,01 ₽
в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ, проектом (Приложения №1, 2, 3); выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки