/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение электромонтажных работ в спальных помещениях в МОУ «Детский дом № 3» города Магнитогорска расположенного по адресу г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140, корпус 2, в соответствии с локально сметным расчетом

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 12:10 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение электромонтажных работ в спальных помещениях в МОУ «Детский дом № 3» города Магнитогорска расположенного по адресу г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140, корпус 2, в соответствии с локально сметным расчетом

Начальная цена контракта
99 941,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 12:30 23.11.2012 14:15 455044, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр.Ленина, 72, каб.428, astafyeva@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта до 20.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты работ: безналичный расчет. Сроки оплаты работ: 100% по факту выполненных работ в течение 120 календарных дней после подписания акта о приемке выполненных работ и предоставления счета-фактуры. Порядок оплаты работ: 100% по факту выполненных работ в течение 120 календарных дней после подписания акта о приемке выполненных работ и предоставления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
Условия выполнения работ: - все выполняемые работы, используемые материалы должны соответствовать СНиП, ГОСТ, ТУ и иметь сертификаты соответствия и сертификаты качества согласно требованиям № 123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - гарантия качества, предоставляемая на весь объем работ и материалы – не менее 3-х лет с даты подписания Акта выполненных работ; - в процессе выполнения работ Подрядчик должен осуществлять ежедневную, а по завершении работ окончательную уборку строительного мусора; Контактные телефоны и фамилия должностного лица муниципального заказчика, ответственного за поставку заявки: Директор – Морозова Юлия Борисовна 34 23 34 Зам. директора по АХЧ – Земцова Ольга Петровна 34 46 16
Начальная цена контракта
99 941,95 ₽
В соответствии с локально-сметным расчетом (Приложение №1), Ведомостью объемов работ (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки