/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Аллергена туберкулезного очищенного в стандартном разведении для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска», на 3 квартал 2013 года, согласно спецификации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2013 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 720,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 13:10 08.08.2013 15:30 Российская Федерация, 455044, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 436 btv@magnitog.ru
Форма заявки
Приложения № 2,5 (форма и порядок подачи котировочной заявки).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 25 сентября 2013 года включительно (согласно графика, приложение № 2 к договору).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты товара: безналичный расчет. Срок оплаты товара: в соответствии с договором на поставку. Порядок оплаты товара: по факту поставки Товара в течение 120 календарных дней с даты получения Заказчиком товарной накладной с отметкой о приемке данного Товара и счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Контактные телефоны и фамилия должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки: (3519) 35-95-58 Масленникова Вера Леонидовна. Адрес электронной почты: detpol8@mail.ru Поставка «Товара» для муниципального учреждения здравоохранения « Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска» осуществляется в строгом соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических правил СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации», СП 3.3.2. 1248-03 «Условия транспортировки и хранения МИБП» и документальным подтверждением (наличие термоиндикаторов на период хранения и транспортировки) с соблюдением «холодовой цепи» по МИБП, заявленным согласно спецификации (приложение № 1) и графика поставки (приложение № 2) транспортом «Поставщика» в рамках рабочего времени главной медицинской сестре в ЛПУ, либо лицу ее замещающему, при предварительном согласовании с «Заказчиком» даты и времени поставки (не менее чем за 3дня до её осуществления). Требования: Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность у «Поставщика». Фактический срок годности товара на дату поставки не должен быть менее 6 месяцев. Условия поставки товара: Поставка осуществляется за счет средств поставщика до места поставки. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: см. приложение №6.
Начальная цена контракта
235 720,00 ₽
согласно спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
2423870 Аллергены (включая для ветеринарии)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки