/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению типографской продукции для МУЗ «Городская больница № 1 им.Г.И.Дробышева», согласно техническому заданию

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2013 09:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 886,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 09:30 08.11.2013 14:15 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 436. E-mail: btv@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №1 форма котировочной заявки, приложение 2 порядок подачи котировочной заявки, приложение 7 об одностороннем отказе от исполнения контракта
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по «25» ноября 2013г.(включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Срок оплаты: по факту оказания услуг в течение 120 календарных дней. Порядок оплаты оказания услуг: согласно заключенному договору.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства ОМС
Дополнительная информация
Номер контактного телефона заказчика: (3519) 28-49-01 (секретарь), 28-48-11 (Ершова О.Г.), 28-65-97 (Журавлева В.В.) e-mail: zhuravlieva-1960@mail.ru. Условия оказания услуг: согласно договору. • Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, предусмотренными для товаров данного рода действующим законодательством РФ, иными правовыми актами органов государственной власти РФ; • печать должна быть четкой, ясной с ровным натиском; • в тираже не должно быть листков с загнутыми листами, а также грязных листов; • размеры должны тщательно соблюдать стандарты бланочной продукции и без допуска косой резки; • блоки (переплеты), сшитые на марле, должны быть без морщин, складок и перекосов; • доставка и погрузо-разгрузочные работы производятся силами и средствами Исполнителя до места складирования; • упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, обеспечивать надежную защиту от атмосферно-климатического воздействия, а также предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности; • стандартные пачки перевязываются крест-накрест шпагатом, а под шпагат на углах подкладываются картонные прокладки. Чтобы предохранить верхние и нижние экземпляры от порывания и загрязнения, пачки упаковывают оберточной бумагой. С верхней стороны пачки подкладывается один экземпляр бланка с указанием количества экземпляров в пачке.
Начальная цена контракта
319 886,00 ₽
согласно техническому заданию (приложение 6) размещено на сайте https:// www. zakupki.gov.ru
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки