/ / / / / /

Размещение завершено

Замена окон в МОУ "СОШ № 61" города Магнитогорска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2013 12:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 134,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2013 12:10 15.11.2013 14:15 Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Адрес электронной почты: manushina@magnitog.ru
Форма заявки
см. форму котировочной заявки (приложение №1) и порядок подачи котировочной заявки (приложение №2).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 9 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии со сметной документацией; Оплата выполненных по настоящему договору работ производится до 30 декабря 2013 года на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Окончательный расчет производится до 30 декабря 2013 года на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком; Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика;
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Номер контактного телефона заказчика:8 (3519) 21-25-11, Чижков В.А., 8 (3519) 20-20-30 Байтимиров Д.В. Условия выполнение работ: с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда; осуществление производства работ в отсутствие детей – после окончания основной деятельности учреждения. Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование: не менее 2 лет. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: см. приложение №6 на сайте www.zakupki.gov.ru.
Начальная цена контракта
108 134,56 ₽
в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ (Приложение №8), эскизным чертежом оконного блока (Приложение №7).
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки