/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (повидло стерилизованное плодово-ягодное, ГОСТ Р 51934-2002, содержание сухих веществ не менее 61 процента) для МУЗ «Детская городская больница № 3» г. Магнитогорска, согласно спецификации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2013 12:19 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания (повидло стерилизованное плодово-ягодное, ГОСТ Р 51934-2002, содержание сухих веществ не менее 61 процента) для МУЗ «Детская городская больница № 3» г. Магнитогорска, согласно спецификации.

Начальная цена контракта
27 456,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2013 13:30 20.11.2013 15:30 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 433. E-mail: vladimirova@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №1 (Приложение №2 - Порядок подачи котировочной заявки)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. включительно, 3 раза в неделю (понедельник, среда, четверг), с 8.00 до 15.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты поставки: безналичный расчёт Срок оплаты: в течение 120 календарных дней с момента поставки товара на основании выставленных Поставщиком накладных, счетов, счетов-фактур. Порядок оплаты поставки: по факту поставки товара в течение 120 календарных дней с момента поставки товара на основании выставленных Поставщиком накладных, счетов, счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства ОМС
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: E–mail: dgb – 3@mail.ru Контактные телефоны и фамилия должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки: (3519) 20 – 42 – 23, (3519) 20 – 42 – 24 – главный врач Горбунова Антонида Александровна. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Приложение №6.
Начальная цена контракта
27 456,00 ₽
согласно спецификации (Приложение №3). Товар должны быть поставлен надлежащего качества, в согласованном сторонами количестве и ассортименте. Товар должен соответствовать СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», без посторонних привкусов и запахов. Поставщик обязуется обеспечить надлежащую упаковку и маркировку Товара, способную предотвратить его повреждение (порчу) во время перевозки к конечному пункту и хранение до момента передачи продуктов питания Заказчику. На упаковке, либо ярлыках и в сопроводительных документах обязательно указание информации о продукции и изготовителе на русском языке.
Объекты закупки
ОКДП
1513461 Повидло
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки