/ / / / / /

Размещение завершено

Замена окон в МС(К)ОУ "С(К)ОШИ № 3" г. Магнитогорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2013 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 798,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2013 15:45 20.11.2013 15:30 Город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 429, адрес электронной почты: timofeeva_nf@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №5 Форма котировочной заявки, Приложение №6 Порядок подачи котировочной заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 16 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии со сметной документацией. Оплата выполненных по настоящему договору работ производится до 30 декабря 2013 года на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры. Окончательный расчет производится до 30 декабря 2013 года на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
Контактный телефон заказчика: Байтимиров Д.В. 8 (3519) 20-20-30, otnyo@mail.ru. Работы выполняются в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ, эскизным чертежом оконного блока, выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. В месте проведения работ и хранения материалов. Обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. Осуществление производства работ в отсутствие детей после окончания основной деятельности учреждения. Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование: не менее 2 лет. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: смотри Приложение №7.
Начальная цена контракта
106 798,64 ₽
В соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ (приложение № 1 ), эскизным чертежом оконного блока (приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки