/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт санузлов в МОУ «СОШ № 8» г. Магнитогорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2013 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 15:30 28.11.2013 15:30 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 436. E-mail: seimova@magnitog.ru
Форма заявки
Приложение №1 форма котировочной заявки, приложение 2 порядок подачи котировочной заявки, приложение 7 об одностороннем отказе от исполнения контракта
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 16 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты работ: безналичный расчет Срок и порядок оплаты работ: В соответствии со сметной документацией; Оплата выполненных по настоящему договору работ производится до 30 декабря 2013г. на основании, подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры; Окончательный расчет производится до 30 декабря 2013г. на основании подписанного сторонами акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком; Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в настоящем договоре. Обязательства Заказчика по оплате работ считается исполненным после зачисления денежных средств на счет Подрядчика
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
Ответственный за подготовку заявки: Байтимиров Д.В. 8 (3519) 20-20-30, otnyo@mail.ru Условия выполнения работ: - в месте проведения работ и хранения материалов обеспечение производственного порядка, сохранности материальных ценностей, выполнения требований пожарной безопасности и мероприятий по охране труда. - осуществление производства работ в отсутствие детей – после окончания основной деятельности учреждения - выполнение работ в соответствии с договором, со сметной документацией, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору), эскиза оконного блока (Приложение № 2 к договору) - выполнение работ с надлежащим качеством, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; - использование новых строительных материалов и оборудования, имеющих паспорта, сертификаты качества, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующим санитарным нормам, ГОСТ, ТУ. Гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет: не менее 2 лет.
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ (приложение 5,6) размещены на сайте
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки