/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка светильников аккумуляторных для МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска, ул. Суворова, 100, согласно спецификации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
209 116,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 13:50 17.12.2013 15:30 Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Адрес электронной почты: manushina@magnitog.ru
Форма заявки
см. форму котировочной заявки (приложение №1) и порядок подачи котировочной заявки (приложение №2).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 15 января 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Сроки оплаты: по факту поставки товара в течение 120 календарных дней. Порядок оплаты товара: по факту поставки товара в течение 120 календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства ОМС
Дополнительная информация
Контактные телефоны заказчика: (3519) 20-42-23, (3519) 20-42-24 – заместитель главного врача по административно-хозяйственной части Ведерников С.А. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами качества и иными документами, которые Поставщик передает Заказчику во время передачи товара. Разгрузка и доставка товара осуществляется Поставщиком на склад МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска, ул. Суворова,100. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление потребительских свойств товара при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке: Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки товара. Гарантия производителя на поставляемый товар - не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки товара. Объем гарантии предоставляется на весь объем поставляемого товара. Замена бракованного товара осуществляется за счет Поставщика. В течение 3 (трех) рабочих дней Заказчик письменно уведомляет Поставщика о недопоставке или претензиях по качеству (браку) товара. Поставщик обязан заменить за счет собственных средств некачественный (бракованный) товар или поставить недостающий товар в течение 3 (трех) календарных дней со дня выдачи Заказчиком предписания. Товар должен быть не ранее 2013 года выпуска, не бывшим в эксплуатации. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: см. приложение №6 на сайте www.zakupki.gov.ru.
Начальная цена контракта
209 116,67 ₽
согласно спецификации (приложение №3 см. на сайте <http://www.zakupki.gov.ru>)
Объекты закупки
ОКДП
3150250 Оборудование светотехническое
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки