/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо (говядина) для нужд МКОУ детский дом «Надежда»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 045,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 07:00 18.12.2013 14:00 Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, кабинет № 218, адрес электронной почты zakupki_aemr@bk.ru
Форма заявки
В соответствии с прилагаемой формой. Заявка, поданная в форме электронного документа, подписанная электронной подписью в соответствии с нормативными правовыми актами направляется на почтовый ящик zakupki_aemr@bk.ru. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word-2003, Microsoft Word 2007 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в формате электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. В случае несовпадения лицо должно приложить доверенность на подачу котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 января 2014 года по 31.03.2014 г. в соответствии с графиком, согласованным между Заказчиком и Поставщиком по предварительным заявкам два раза в месяц в рабочие дни с 8.00 до 15.00 (местного времени).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету, перечислением средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с момента предоставления Заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Еманжелинского муниципального района
Начальная цена контракта
68 045,05 ₽
В соответствии с котировочным запросом
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки