/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу сетей освещения и электрооборудования помещений «Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района» в здании по ул. Чайковского, 5 в г. Еманжелинске Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 06:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 585,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 07:00 19.12.2013 14:00 Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, кабинет № 218, адрес электронной почты zakupki_aemr@bk.ru
Форма заявки
В соответствии с прилагаемой формой. Заявка должна быть предоставлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа. Заявка, поданная в форме электронного документа, подписанная электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами направляется на почтовый ящик zakupki_aemr@bk.ru Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов должны иметь формат Microsoft Word-2003, Microsoft Word-2007 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в формате электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. В случае несовпадения лицо должно приложить доверенность на подачу котировочной заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подготовительный этап: до 20 января 2014 года Окончательное выполнение работ до 31 января 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы по контракту производится Заказчиком по факту на основании подписанных соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение пяти банковских дней
Источник финансирования заказа
Бюджет Еманжелинского муниципального района
Начальная цена контракта
102 585,00 ₽
В соответствии с документацией котировочного запроса
Объекты закупки
ОКДП
9314110 Ремонт внутренней электропроводки и смена электроосветительной аппаратуры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки