/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (яйцо куриное 1 категории) для муниципальных казенных дошкольных образовательных дошкольных учреждений Еманжелинского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 13:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 224,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Иностранные поставщики, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 07:00 30.12.2013 14:00 Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения детские сады Еманжелинского муниципального района Челябинской области в соответствии с котировочным запросом
Форма заявки
В соответствии с прилагаемой формой. Заявка должна быть предоставлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа. Заявка, поданная в форме электронного документа, подписанная электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами направляется на почтовый ящик zakupki_aemr@bk.ru Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов должны иметь формат Microsoft Word-2003, Microsoft Word-2007 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в формате электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. В случае несовпадения лицо должно приложить доверенность на подачу котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09 января 2014 г. по 31 марта 2014 г. в соответствии с графиком, согласованным между Заказчиком и Поставщиком по еженедельным письменным заявкам с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, перечислением средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента предоставления заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных, ежемесячно
Источник финансирования заказа
Бюджет Еманжелинского муниципального района
Начальная цена контракта
235 224,60 ₽
В соответствии с котировочным запросом
Объекты закупки
ОКДП
0122210 Яйца куриные в скорлупе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки