/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд муниципального образования – администрации Юрюзанского городского поселения

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2014 07:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
76 208,93 ₽
Обеспечение заявки
762,09 ₽
Обеспечение контракта
7 620,89 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2014 08:00 16.06.2014 08:00 Российская Федерация, 456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань г, Зайцева, 9б, 5 кабинет
Вскрытие конвертов
17.06.2014 13:00 Российская Федерация, 456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань г, Зайцева, 9б, 5 кабинет
Рассмотрение заявок
17.06.2014 13:00 Российская Федерация, 456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань г, Зайцева, 9б, 5 кабинет
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
18.06.2014 13:00 Российская Федерация, 456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань г, Зайцева, 9б, 5 кабинет
Документы
Предоставление документации

10.06.2014 07:00 16.06.2014 07:00

Российская Федерация, 456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань г, Зайцева, 9б, 5 кабинет

Порядок предоставления
по запросу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Языки предоставления
на русском языке
Способы предоставления
Документация предоставляется бесплатно в электронном виде или на бумажном носителе до 16.06.2014г. в рабочие дни (кроме выходных и официальных праздничных дней, которые считаются выходными у Заказчика) с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (время местное) по адресу: 456120, Челябинская область, г.Юрюзань ул.Зайцева 9б, 5 кабинет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
c момента заключения муниципального контракта в срок до 31.12.2014г
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд муниципального образования – администрации Юрюзанского городского поселения

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.07.2014

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки