/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2012 09:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 111,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2012 15:20 14.02.2012 16:00 Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Климова, 7, кабинет № 33.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта, партиями: 1 партия - 100 пачек до 15.03.2012г, 2 партия – 100 пачек до 15.06.2012г, 3 партия – 100 пачек до 15.09.2012г, 4 партия – 95 пачек до 15.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика производится в течение 10 банковских дней по предъявлению счетов на оплату в финансовое управление администрации города Троицка.
Источник финансирования заказа
городской бюджет
Дополнительная информация
Каждый участник имеет право подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка направленная в письменной форме должна быть с подписью и печатью участника. В форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Начальная цена контракта
49 111,67 ₽
Поставка бумаги для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) согласно приложения
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки