/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 484,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2013 16:00 03.04.2013 15:00 Челябинская область, г.Троицк, ул. им. А.М. Климова, 7 (кабинет № 33)
Форма заявки
Прикреплена к сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставщик выставляет к оплате счет-фактуру и накладные, подтверждающие фактическое получение товара, а Покупатель обязуется предоставить необходимые документы в финансовое управление администрации г. Троицка в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления их Поставщиком и оплатить за счет средств местного бюджета в течение 15 банковских дней с момента предоставления в финансовое управление администрации г. Троицка всех необходимых документов, подтверждающих получение товара. В случае совпадения дня предоставления документов с праздничным или выходным днем, днем предоставления документов считать следующий за ним рабочий день.
Источник финансирования заказа
Бюджет Троицкого городского округа
Дополнительная информация
Каждый участник имеет право подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка, направленная в письменной форме должна быть с подписью и печатью участника. В форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предложение участника размещения заказа не должно содержать слов «или эквивалент», «не более», «не менее», не должно допускать двусмысленных толкований.
Начальная цена контракта
36 484,34 ₽
Поставка канцелярских товаров (Согласно приложения)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
2109115 Бумага настольная
2109222 Бумага разделительная с силиконовым покрытием для защиты липкого слоя
2109401 Папки для адреса
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699130 Изделия канцелярские специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки