/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МБУЗ «Городская больница» Локомотивного городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2013 07:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2013 07:00 14.01.2014 08:00 1. Котировочная заявка может быть подана в письменном форме или в форме электронного документа. 2. Котировочные заявки без ЭЦП в электронной форме и по факсимильной связи не принимаются. В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров, просим представить котировочную заявку (котировку цен): в письменной форме по адресу уполномоченного органа на проведение котировок цен: 457390, Челябинская область, п. Локомотивный, ул. Мира 60, каб. 318 или в форме электронного документа с ЭЦП (электронной цифровой подписью) электронная почта– ADM-OPO@mail.ru Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) участника размещения заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации*. Для обеспечения возможности проверки ЭЦП участника размещения заказа в электронном документе участнику вместе с котировочной заявкой необходимо представить следующие электронные документы и сведения: 1) адреса сайтов в сети Интернет, на которых находится доступ к центру сертификации, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа; 2) сведения об Удостоверяющем центре, выпустившем сертификат открытого ключа ЭЦП участника размещения заказа (далее- УЦ): - наименование; -юридический адрес, телефон. 3) действующий корневой сертификат УЦ; 4) сертификат открытого ключа ЭЦП (далее-Сертификат) участника размещения заказа; При непредставлении указанных выше электронных документов и сведений Уполномоченный орган будет вынужден отклонить заявку участника размещения заказа, поданную в форме электронного документа, как несоответствующую требованиям Извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.03.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по указанным реквизитам Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
46 000,00 ₽
Согласно документации о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки