/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 673,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2012 07:00 04.10.2012 14:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №15
Форма заявки
указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
областной бюджет.
Дополнительная информация
Периодичность поставки- 2 раза в месяц продукты питания в течение семи дней после подачи заявки в письменном виде специализированном транспортом поставщика, предназначенным для перевозки соответствующего вида продуктов и имеющим санитарный паспорт до места поставки.
Начальная цена контракта
70 673,70 ₽
указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки