/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 07:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 004,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 06:00 20.03.2013 14:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Форма заявки
В соответствии с извещением
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 30.04.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
межбюджетный трансферты из бюджета Карталинского городского поселения на осуществление переданных полномочий
Дополнительная информация
Периодичность поставки – по заявки заказчика.
Начальная цена контракта
6 004,00 ₽
указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки