/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 303,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2013 06:00 13.08.2013 15:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Форма заявки
указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки продуктов питания в течение 10 банковских дней, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Челябинской области.
Начальная цена контракта
179 303,97 ₽
указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки