/ / / / / /

Размещение завершено

поставка фруктов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 11:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 501,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2013 06:00 21.08.2013 15:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Форма заявки
указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки продуктов питания в течение 10 банковских дней, безналичный расчет
Источник финансирования заказа
бюджет Челябинской области.
Начальная цена контракта
188 501,37 ₽
указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Объекты закупки
ОКДП
0112650 Арбузы столовые
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113210 Слива (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
0113440 Виноград
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки