/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

поставка многофункциональной бумаги для повседневной печати для нужд Администрации Карталинского муниципального района

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2015 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 666,00 ₽
Обеспечение контракта
1 733,30 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2015 06:00 12.03.2015 15:00 Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Вскрытие конвертов
12.03.2015 15:00 457351 г. Карталы ул. Ленина д.1 кб. №18, отдел по муниципальным закупкам.
Рассмотрение заявок
12.03.2015 15:00 Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
13.03.2015 09:00 Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Документы
Предоставление документации

04.03.2015 06:00 12.03.2015 15:00

Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -

Порядок предоставления
Срок подачи заявок, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок: С 04.03.2015 г 08:00 часов (время местное) до 12.03.2015 г. 17:00 часов (время местное). Дата размещения на официальном сайте zakupki.gov.ru 03.03.2015 г Место подачи заявок: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Языки предоставления
русский язык
Способы предоставления
Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2015г. Условия поставки товара - Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком
производится в рабочие дни с 8:00 час. до 17:00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
поставка многофункциональной бумаги для повседневной печати для нужд Администрации Карталинского муниципального района.

ОКПД 21.12.13.110   Бумага-основа для приборов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 13.03.2015
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.03.2015

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки